Как подготовить и продуктивно провести рабочую ONLINE встречу?

Online мастер-класс для руководителей, о том, как продуктивно проводить рабочие встречи online. Кому будет полезно: Для руководителей и HR, которые столкнулись с новым вызовом — ростом количества рабочих online встреч.

Бизнес 18+

Наша команда Escalate 5 лет проводит различные типы деловых встреч online:

  • рабочие встречи,
  • сессии организационного развития,
  • креативные сессии,
  • сессии поиска решений,
  • online-воркшопы на различные темы. 

 

Мы готовы поделиться своими наработками и опытом.

Приглашаем вас на 2-х часовой воркшоп.

О чем поговорим и что покажем:

  • Чем online и классическая живая рабочая встреча отличаются друг от друга?
  • Как можно и важно влиять на вовлеченность и включенность каждого участника?
  • Как быстро научиться основным навыкам фасилитатора и управлять групповой динамикой?
  • Какие подводные камни точно будут на online рабочих встречах?
  • Как вместо 2-х часов уложиться в 1 час и сделать встречу продуктивной?
  • Какие бесплатные инструменты (вайтборд, сервисы видеосвязи) помогут быстро провести online встречу?
  • Что такое дизайн или план рабочей встречи и почему это важно. Рассмотрим варианты дизайнов.
  • Как проводить интерактивные встречи для разного количества участников?

Вы сможете помочь вашим руководителям в проведении таких встреч или пригласить их на этот событие. Максимальная мощность такого воркшопа с интерактивом 100 участников. 

Как будет проходить мастер-класс:

  • Рассмотрим все темы: будет и экспертиза и реальная практика. Т.е. вы проживете, пройдете все этапы online встречи и мы поможем вам осмылить и освоить этот опыт.
  • Онлайн: для полноценного участия важны ноутбук и мышка - они помогут эффективно и быстро пользоваться вайтбордом (специализированные онлайн доски, на которых можно работать со стикерами, рисовать, голосовать и писать); наличие камеры и гарнитуры с микрофоном — да,  нужна возможность говорить;  отсутствие посторонних сильных шумов (дети приветствуются); хорошая скорость интернета.
  • Продолжительность 4 часа: мы любим свое и уважаем чужое время и наше призвание стартовать и завершать вовремя. Старт в 10, завершаем в 14 по МСК.

Результаты:

1. Увидите на практике ключевые особенности и сложности проведения online встреч.

2.  Разработаете способы профилактики сложностей.

3.  Продумаете специфику ваших online встреч и спланируете улучшения.

4.  Узнаете, как управлять вниманием команды / аудитории в online среде.

5.  Исследуете на практике, что такое групповая динамика и как ее правильно учитывать при создании плана встречи.

6.  Найдете способы, как улучшить эффективность и продуктивность ваших online встреч.

Фасилитаторы:

Вера Петрова, CEO Escalate. Фасилитатор, специализация креативные сессии. Собственник бизнеса.

Ирина Матвеева, Управляющий партнер Escalate. Фасилитатор, бизнес-коуч, организационный консультант, эксперт в сферах HR и CX.

Партнеры
Как подготовить и продуктивно провести рабочую ONLINE встречу?
1986 дней назад
18 апреля 2020 10:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов